Новости и события
Акция "Возродим тепло вместе"
Уважаемые партнеры,
Компания FERROLI S.p.a. сообщает о начале рекламной акции "Возродим тепло вместе". Акция проводится с 1 Июля по 8 Декабря 2006 года. В акции могут принять участие любые компании реализующие продукцию компании FERROLI S.p.a.
Правила Акции "ВОЗРОДИМ ТЕПЛО ВМЕСТЕ".
1. Организатор акции
Организатором акции "Возродим тепло вместе", является Ferroli S.p.A. через Представительство в Украине, (в дальнейшем Организатор). Территория реализации акции - Украина.
2. Право на участие в акции
В акции "Возродим тепло вместе" может принять участие любая Украинская компания, которая реализует продукцию компании Ferroli и приобретает оборудование Ferroli у официальных партнеров Ferroli S.p.A. в Украине (см. вебсайт www.ferroli.ua).
3. Продолжительность акции
Рекламная акция "Возродим тепло вместе" действует с 1 июля 2006 до 8 декабря 2006.
4. Продукция, на которую распространяется действие акции
Действие рекламной акции распространяется на все модели настенных котлов и все модели напольных котлов, не включая Prextherm RSW (см. табл. 1), для участия в акции вся продукция должна обязательно приобретаться у официальных партнеров Ferroli S.p.A. в Украине и сопровождаться оригинальным гарантийным талоном.
5. Порядок участия в акции
Для участия в рекламной акции "Возродим тепло вместе", достаточно приобрести в течение периода действия акции продукцию Ferroli у одного из официальных партнеров Ferroli S.p.а. А также, согласно приведенного ниже графика, сообщить офису Представительства Ferroli S.p.A. в Украине о количестве приобретенной продукции Ferroli.
В течение проведения акции Организатор установил следующие периоды подачи информации:
1. в течение 1-ой недели сентября с 4 по 8 сентября
2. в течение 1-ой недели ноября с 6 по 10 ноября
3. в течение 1-ой недели декабря с 4 по 8 декабря
В предоставляемой информации участники акции должны указать модели, количество приобретенных у официального партнера котлов, а также ясно указать у какого партнера.
Подсчет баллов за приобретенную продукцию будет производится согласно таблице соответствия, приведенной ниже:
Модель котла |
Балы |
Настенные котлы |
|
DOMINA, DOMICOMPACT, DOMITOP, DOMIPROJECT |
1 |
NEW ELITE, NEW ELITE 60 |
2 |
Конденсационные котлы |
|
DOMICOMPACT B |
3 |
ECONCEPT, ECONCEPT KOMBI |
4 |
ECONCEPT 50 А |
7 |
ECONCEPT 100 |
10 |
Напольные котлы |
|
RENDIMAX |
1 |
PEGASUS, PEGASUS F2 N T, GN1 N, SUN, GF N |
2 |
TANTAQUA, PEGASUS F2 N 2S |
3 |
GN2 N |
5 |
PEGASUS F3 N 2S |
6 |
GN4 N |
8 |
По окончании периода действия акции, в зависимости от количества набранных балов, Организатор присуждает участникам акции следующие статусы продавцов:
Лучший продавец года - компания, набравшая самое большое количество балов, но не менее чем 1.000 балов.
Золотой продавец - компания, набравшая не менее 600 балов.
Серебряный продавец - компания, набравшая не менее 400 балов.
Кроме того, согласно первому отчету (в 1-ую неделю сентября, как упомянуто выше) представители 5 компаний (один человек из каждой компании), набравших наибольшее количество балов, но не менее чем 300 пунктов, будут приглашены за счет Организатора на фабрику Ferroli в г. Сан Бонифасио - Верона - Италия.
6. Порядок награждения победителей
Объявление победителей акции состоится в конце января 2007. Все победители акции получат сертификат, подтверждающий статус продавца.
Компании, которые получат официальный статус продавца, будут уполномочены организовать в 2007 рекламную кампанию в своем регионе совестно с Ferroli S.p.A., в соответствии с полученным статусом:
- Лучший продавец года - рекламная компания на условиях: 75% затрат берет на себя Ferroli S.p.a., 25% партнер. Максимальный бюджет рекламной кампании - 10000 USD.
- Золотой продавец - рекламная компания на условиях: 50 % затрат берет на себя Ferroli S.p.a., 50% партнер. Максимальный бюджет рекламной кампании - 6000 USD.
- Серебряный продавец - рекламная компания на условиях: 30 % затрат берет на себя Ferroli S.p.a., 70% - партнер. Максимальный бюджет рекламной кампании - 4000 USD.
Для организации совместной рекламной кампании каждый победитель должен заключить дилерское соглашение и получить статус официального партнера. Все победители должны предоставить офису Представительства Ferroli S.p.A. в Украине детальный маркетинговый план рекламной программы не позже, чем за 2 месяца перед началом рекламной кампании.
Ferroli S.p.a 2006