Новости и события
Данте Ферроли: "ПОКА МЫ ЕДИНЫ - МЫ НЕПОБЕДИМЫ!"
В юбилейный год - год 50-летия с момента основания оборот компании Ferroli составил 540,6 миллионов евро выручки от продаж (по сравнению с 508,2 млн в 2004 году).
Общая стоимость производства составила 547 млн. против 532,3 в предшествовавшем году.
Истекшие десятилетия неуклонного роста, который находит свое выражение в таких больших цифрах, компания из Сан-Бонифачо, производящая климатическое оборудование, характеризует по-своему: это были отчаянные 50-ые, полные страсти 60-ые, мощные 80-ые, и быстротечные 90-ые годы.
Затем началось новое тысячелетие, ознаменованное приходом на азиатский рынок. Настал важный 2004, когда была принята новая концепция для деятельности всей компании. Теперь это не просто "тепло-холод", теперь это нечто большее. Теперь это настоящая "термостратегия". И, наконец, юбилейный 2005, который был посвящен консолидации существующих торговых марок.
Успех длиною в полвека, через который проходит одна и та же красная нить. "Пока мы едины - мы непобедимы!", - говорит Данте Ферроли. "Что касается развития компании - оно должно быть постепенным. Удивительные успехи последних лет ничуть не изменили моего понимания целостности, а, наоборот, наполнили его новым содержанием. Быть вместе, всегда в курсе событий, не расслабляться - всё это способствует успеху, поскольку ведет к сокращению времени, необходимого для принятия решений, создает ощущение реальной силы, и делает более человечной обстановку на работе, которая требует искренности и максимальной эффективности".
Высокая эффективность является результатом, кроме прочего, постоянного повышения квалификации сотрудников на курсах технического, коммерческого и стратегического обучения. Это один из приоритетов всей "команды", насчитывающей 2771 сотрудника (их количество выросло на 90% всего лишь за последнее десятилетие). "Команда" сплочена вокруг исторического руководства группы, во главе с харизматическим Данте Ферроли, который в течение последних 30 лет разделяет свои обязанности с доверенным членом Совета директоров Эудженио Поло. Они взаимодействуют с молодыми членами Совета директоров - Паолой, Кристиной, Алессандрой и Франческой Ферроли, в задачу которых входит также подготовка почвы для будущего компании.
Параллельно с глубокими изменениями, которые претерпел за истекшие десятилетия мир, преобразовывались и производственные стратегии группы Ферроли. Так 40 лет назад зародились заводы "Ferroli - Espana" (первый зарубежный опыт) и "Industrie meccaniche" в Алано, в 1990 году сделала свои первые шаги в Германии Ferroli Industrie Gmbh (за которой в 2001 последовала Rapido Warmetechnik Gmbh); в 1994 в состав группы вошла компания Magnetic из города Виченца. Затем первый производственный опыт в Китае - в 2000 Quingdao Ferroli (и следом, в 2004, Ferroli Bealich Water Equipment). И, наконец, вся полнота гаммы - в 2002 году были куплены Lamborghini Calor и Euroterm.
Не менее фундаментальным было развитие коммерческой структуры, которая опирается на компании в Италии, Великобритании, Голландии, Франции, Испании, Польше, Украине России, Турции, Румынии, Вьетнаме и Китае.
Это мощная, хорошо сбалансированная структура, занимающая прочные позиции на всех рынках. Следует также отметить, что за истекший год обороты компании Ферроли в странах Востока выросли на 200%.
Хорошо работают все торговые марки. Кроме Ferroli это Fer, AgpoFerroli, Rapido, Bealich Lamborghini, Caloreclima, Joannes, Euroterm, Ima, Alma и Magnetic.
И всем этим управляет признанный "капитан" (Данте Ферроли), вместе с которым многие из работающих сейчас и, в особенности, ветераны, разделяли моменты радости и неопределенности, тяжелые времена и непростые решения. А остальные - это смена, это новые голоса, новая энергия, новые преданные члены экипажа, достойные доверия и готовые прийти на помощь